Онлайн-вебинар для специалистов предприятий стройиндустрии – предписывающая аналитика для организации сбытовой деятельности
22-23 апреля 2021
Марафон состоит из двух частей
День первый, 22 апреля, четверг, 15:00.
Длительность 1,5 часа
Вы узнаете следующее
Рассмотрим типовые задачи и подходы в рамках предписывающей аналитики и создания рекомендательных систем для повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия.
Узнаем как решаются конкретные практические задачи на следующих примерах:
- поиск решения для расположения склада(ов) или баз строительных материалов, откуда отгрузка и доставка заказчикам будет наиболее выгодной;
- оценка эффективности работы отдела продаж с учетом эффективности как менеджеров, так и ёмкости региона продаж;
- определение зависимости между ежемесячным объёмом производства строительных материалов и эксплуатационными расходами, что позволяет прогнозировать эти расходы на будущее, управлять бюджетами.
День второй, 23 апреля, пятница, 15:00.
Длительность 1,5 часа
Вы узнаете следующее
- прогнозирование себестоимости в зависимости от количества произведенной продукции;
- определение зависимости объёмов продаж от расходов на рекламу;
- прогнозирование эксплуатационных расходов предприятия при производстве нескольких видов строительных материалов;
- выявление сезонности в прогнозах продаж;
- определение влияния разных факторов, в том числе месяца, дня недели и т.д. на поток клиентов;
- другие похожие задачи с учётом особенностей бизнеса клиента.
Форма проведения марафона:
онлайн-режим ZOOM, Бизон 365
Нахождение организаторов
г. Москва
Ждем вас